воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Обзор Clarisonic Plus

На покупку Clarisonic я решалась почти 2 года, сама не знаю почему так долго откладывала эту покупку, ведь этот небольшой аппарат дает замечательные результаты и не требует от вас ни большого количества времени, ни особых навыков.


У меня модель Plus, она рассчитана на использование как на лице, так и на теле. В комплекте сам прибор, стенд для зарядки, одна щетка для лица и одна для тела, в моем наборе была так же удлиняющая ручка, в которую вставляется аппарат, чтобы можно было дотянуться щеткой до спины, и миниатюры очищающего геля и скраба. В отличие от базовых моделей Mia и Mia 2 у Plus есть выбор между тремя скоростями, возможность настроить время использования на одну или две минуты, таймер ну и самое главное отличие - есть режим чистки тела, который автоматически включается при использовании соответствующей щеточки. Прибор водонепроницаемый и его можно спокойно захватить с собой в душ. В отличие от большинства подобных девайсов - у этого головка не вращается, а совершает около 300 микроколебаний в секунду, которые не растягивают кожу, обеспечивают тщательную чистку и массаж.  Щетки рекомендуют менять как минимум раз в 3 месяца. Для лица сделали аж пять видов в стандартной линейке: acne, deep pore, delicate, normal и sensitive + две в линейке luxe: cashmere cleanse и satin precision (есть еще "люкс" щетка velvet foam для тела), каждая стоит 30$.  Жалко, что я не знала об их существовании, когда заказывала аппарат, было бы интересно сравнить с обычными.


Впечатления 

Уже три недели я использую Clarisonic с щеткой sensitive и вот что могу сказать: кожа действительно становится ощутимо более чистой, если кто-то помнит каково это перейти с обычной зубной щетки на качественную электрическую, то эффект примерно такой же. Теперь невозможно ощутить эту чистоту, умывшись без Clarisonic) 
С наступлением холодной погоды и началом отопительного сезона состояние моей кожи традиционно ухудшилось, появились шелушения, с которыми Clarisonic справился за неделю. Недели через полторы после начала использования я заметила, что имевшиеся подкожные неровности стали как бы ближе к поверхности кожи, а еще через неделю они начали постепенно сглаживаться и исчезать. К настоящему моменту поры так же значительно уменьшились. Цвет лица стал свежее, а кожа более матовой. У меня достаточно активная мимика, поэтому часто к концу дня на лбу появляется продольная морщинка, которая проходит сама собой, если я высыпаюсь, но что-то в последние дни я ее вообще не замечаю)

Clarisonic не рекомендуют при куперозе, у меня чувствительная кожа, сосуды расположены близко к поверхности кожи и есть пара видимых в области крыльев носа, так вот щетка ситуацию не усугубила. Советовать ничего не буду, каждый решает для себя, стоит ли в пробовать. 

Три недели достаточно маленький срок использования, но мне результат уже кажется впечатляющим. Это позволяет надеяться, что через 2-3 месяца поры станут совсем незаметными, а кожа идеально чистой)) К своей щетке я заказывала гель для умывания Clarisonic Gentle Hydro Cleanser, он действительно очень мягкий и практически не пенится, хотя по ощущения после ничем не уступает тем, что я обычно пользовалась. 

Для тела 




Модель Pro я выбирала чтобы использовать щетку и для тела. Честно скажу, мне не понравилось, ведь даже специальная головка слишком мала, чтобы делать это с комфортом. Может быть если области обработки небольшие - вроде локтей и коленок (хотя зачем там clarisonic?) это не будет раздражать, но моя проблемная зона - это спина и, мне кажется, ее я эффективней могу обработать с помощью нормального размера мочалки. Используя Clarisonic, я чувствую себя слоном, который пытается объять необъятное крошечной щеточкой. 

Возможно я еще вернусь к теме использования щетки на теле, но пока мне кажется, что я могла бы обойтись и без этой опции.

Кстати, скраб для тела Refining Skin Polish, миниатюра которого была в моем наборе, мне понравился. У него маслянистая текстура, так подходящая моей сухой коже тела и мелкие, но ощутимые скрабящие частички. 

Минусы, которые я вижу в Clarisonic Plus: 

  • невнятность использования на теле (раз уж аппарат для этого предназначен, мог бы быть и более продуманным) 
  • аппарат долго заряжается, а заряда хватает всего на 30 минут (хуже только батарейки)), и если использовать его еще и на теле (тогда полного заряда хватает всего на 20), то становится как-то совсем нехорошо, мой Clarisonic все время стоит на базе.
  • неудобное переключение между скоростными режимами и продолжительностью чистки, режимы обозначаются горящими красными огонькам на корпусе прибора и количеством "пиков", которые аппарат издает при переключении на тот или иной режим...

Где купить

Свой аппарат я заказывала через amazon у продавца International Skin Care (оказался практически единственным, который отправляет Clarisonic в Россию) за 187$. После покупки Clarisonic концерном L'oreal аппарат можно купить и в Москве, в ИДБ, Plus стоит 12099 руб., Mia 2 - 7099 руб. Сменные щетки тоже есть в продаже, 1349 руб. за штуку.








Комментариев нет:

Отправить комментарий